МО "Шабердинское" - Электронные услуги
Пятница, 19.04.2024, 02:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Муниципальное образование "Шабердинское"

Поиск
Меню сайта
Глава МО
КОРОЛЕВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Категории раздела
Административные [22]
Прокураторские [2]
Мероприятия [15]
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Ссылки
  • МО Завьяловский р-н
  • Прокуратура УР
  • ГосУслуги
  • Удмуртская республика
  • Пригородные Вести
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Памятные даты

    ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
    Мы Вконтакте

    Электронные услуги

    ИНФОРМАЦИЯ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ УСЛУГАМ

            В последние годы государство прилагает большие усилия к созданию в России электронного правительства. Создаются порталы государственных и муниципальных услуг, развиваются сайты органов власти, внедряется электронное межведомственное взаимодействие, налаживается система электронного документооборота, развиваются многофункциональные центры предоставления услуг населению и т.д.

    От информации никуда не спрячешься, не убежишь — радио, телевидение, газеты, журналы и наконец, интернет — океан информации, который выливается на нас каждый день. Информация и технологии её передачи становятся одним из ключевых ресурсов развития во множестве сфер человеческой деятельности.

    Самое важное, что необходимо понять, что «электронное правительство» это в первую очередь идеология, и только потом компьютеры, интернет и прочее. Технологии в данном случае играют вспомогательную роль, они лишь предоставляют возможности, которых не было раньше (электронные услуги, электронный документооборот, моментальный сбор обратной связи, межведомственное взаимодействие и т.д.).

      Принципиальные идеи, заложенные в этой концепции — это прозрачное, подотчётное и открытое правительство, которое сотрудничает с гражданами, строит свою политику на их активном участии с помощью информационных технологий. Это прямая отчётность чиновников перед гражданами, оперативное обсуждение и решение возникающих проблем в режиме онлайн. Это множество других позитивных начинаний, которые благотворно влияют на систему государственного управления в целом.

    Преимущество получения услуг в электронной форме: 

    единая точка доступа к государственным и муниципальным услугам в электронном виде;   

    удобный круглосуточный доступ к информации об услугах, в том числе месте получения, стоимости, порядке и сроках оказания;  

     доступ информации об органах власти и их территориальных отделениях;       

    найти решение по жизненной ситуации;      

     возможность подать заявление на оказание услуги в электронном виде;      

    возможность отслеживать статус оказания услуги;   

       возможность получения результатов оказания услуги в электронном виде.

    Если же вы не боитесь новых технологий и хотели бы не только читать об услугах, но и получать их из дома, то необходимо будет зарегистрироваться на портале. 

    Сразу скажем, что не по всем услугам результат доступен в электронном виде, но их список постоянно расширяется. Уже сейчас можно из дома узнать о состоянии счёта и накоплениях в Пенсионном фонде России, узнать о налоговой задолженности, получить адресно-справочную информацию и т. д. 

    Для удобства, размещённые на порталах услуги, соотнесены к определенным категориям и жизненным ситуациям. Место получения услуги, определяет как наличие самой услуги, так и условия её предоставления.

    Часто люди боятся оставлять о себе данные в Интернете. Регистрация на портале нужна для того, чтобы подтвердить, что это именно вы взаимодействуйте с государством, а не кто-то другой от вашего имени. Сделано это в целях безопасности, является довольно стандартной мерой и опасаться тут нечего. 

    Вся информация о себе, которую вам нужно будет указать на портале, и так уже есть у государства, никаких других личных сведений не потребуется. Регистрируясь, вы лишь заявляете, что хотите получать услуги через Интернет.

    Зарегистрированные пользователи могут в электронной форме заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти.

    Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения. Помимо информации о государственных услугах на порталах публикуются актуальные новостные и аналитические материалы, полезная практическая информация, комментарии экспертов по конкретным услугам содержатся в рубрике «Вопрос — ответ».


      Для получения уточнений и консультаций круглосуточно работают телефоны горячих линий:

    ·   Региональный портал государственных и муниципальных услуг  Удмуртской Республики (www.uslugi.udmurt.ru) – 8(3412) 57-36-63            

    ·   Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) -  8-800-100-70-10 (по России бесплатно).        

     Единый короткий номер «115» службы поддержки с сотовых телефонов.   

    Для пользователей через форму обратной связи предусмотрена возможность отправить свои пожелания по работе ресурсов.


     Зачем проходить регистрацию? 

    Среди бесчисленных сайтов в сети интернет отметим Региональный портал государственных и муниципальных услуг  Удмуртской Республики www.uslugi.udmurt.ru и Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, на них вы общаетесь с государством так же, как будто лично пришли к чиновнику в кабинет. Всё то же самое, только не надо никуда выходить из дому, без очередей, без перерывов на обед и прочих неприятных вещей.

    Для регистрации вам понадобится:

    1. Указать в специальной форме на портале личные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, указать номер СНИЛС (пенсионное страховое свидетельство — зелёная пластиковая карточка), ИНН — индивидуальный номер налогоплательщика); свои контактные данные (адрес электронной почты, номер мобильного телефона). 

     Смысл регистрации в том, что вы отправляете государству данные, а оно потом проверяет — вы ли их отправили. Проверкой служит Код активации. 

    Поэтому при регистрации вас сначала спросят — как вы хотите получить этот код.  Есть два варианта: по почте (и тогда надо указать ваш почтовый адрес) или вы можете сами за ним прийти в Центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (адреса указаны на сайте).

    2. Дальше вы заполняете анкету, указываете свои данные, включая номер мобильного телефона и адрес электронной почты, на которые вам также будут отправлены Коды подтверждения. Делается это для перестраховки, чтобы убедиться, что Вы — это Вы.

    3. В конце, после того как вы по почте или в офисе «Ростелекома» получили Код активации, вам нужно будет снова зайти на портал и ввести его на странице регистрации, то есть пройти активацию учетной записи (код активации действителен 30 дней). 

     Поздравляем, вы создали свой Личный кабинет и теперь можете получать услуги и пользоваться другими возможностями порталов


     СПИСОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ДОСТУПНЫХ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ УСЛУГАМ 


    СПИСОК СВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 27.07.2010 № 210-ФЗ ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ