Вторник, 07.05.2024, 20:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Муниципальное образование "Шабердинское"

Поиск
Меню сайта
Глава МО
КОРОЛЕВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Категории раздела
Административные [22]
Прокураторские [2]
Мероприятия [15]
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Ссылки
  • МО Завьяловский р-н
  • Прокуратура УР
  • ГосУслуги
  • Удмуртская республика
  • Пригородные Вести
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Памятные даты

    ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
    Мы Вконтакте
    Главная » 2015 » Апрель » 13 » Когда почта в России станет быстрее и удобнее
    06:58
    Когда почта в России станет быстрее и удобнее

    Когда почта в России станет быстрее и удобнее

    Выдержки из интервью с генеральным директором ФГУП «Почта России» Д. Е. Страшновым:

    - Одна из главных претензий к Почте России – это скорость. И если скорость доставки за последние два года улучшилась, то в отделениях по-прежнему приходится стоять в очереди…

    - Ситуация со скоростью прохождения писем сильно изменилась за последние два года. Но мы для себя ставим планку выше. К 2018 году письма внутри города должны доходить за 2 дня, между городом и сельской местностью – за 5 дней, между двумя любыми точками страны – за 10 дней. Даже если конверт отправляется из Владивостока в Калининград. Конечно, в труднодоступных регионах, например, на Крайнем Севере, а также во время паводков или снежных буранов эти нормативы будут корректироваться. Почта России присутствует везде – у нас 42 000 отделений. И в некоторых местах в связи с погодными условиями иногда прерывается любое сообщение с Большой Землей. Так, например, происходит в таких точках, как Земля Франца-Иосифа, где находится самое северное почтовое отделение в стране.

    - А что будете делать с качеством обслуживания?

    - Во-первых, будем менять программное обеспечение и оптимизировать набор услуг – клиент должен получать на почте то, что ему действительно нужно, а оператор – иметь удобную и понятную программу, чтобы быстро в ней работать. Вы только представьте: сейчас все почтовые отделения работают на программе, которая была разработана в 1990-х годах! Отсюда и медленная скорость. Во-вторых, будем тестировать новые форматы работы – электронную очередь, выделенные окна. В-третьих, будем работать над оптимальным графиком работы отделений. Например, клиентам в крупных городах нужно, чтобы отделение работало без перерыва на обед, с 8 утра до 22 вечера, семь дней в неделю. А в сельской местности, где живет 100 человек, а в месяц в среднем приходит 5 посылок и 15 писем, график может быть более гибким. Главное – чтобы он был удобен жителям этого села. И, конечно, мы будем обучать персонал и активно привлекать молодежь. Я хочу сделать так, чтобы на почту пришли работать энергичные улыбчивые парни и девушки. Чтобы клиенту было приятно общаться с почтовыми служащими. Тогда, поверьте, пройдет совсем немного времени, и вы будете воспринимать почту совсем по-другому.

    - Когда ждать первых результатов?

    - До конца года мы запустим ряд пилотных отделений по стране. Их задача – отточить механизм «работы по-новому». В них мы будем не только стены красить и новую мебель закупать, мы будем менять весь процесс и технологии взаимодействия с клиентами.

    Полную версию интервью читайте на сайте: http://www.kp.ru/daily/26365.4/3246503/

    Просмотров: 425 | Добавил: Администрация6275 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]