Многофункциаональные центры оказывают жителям Удмуртии
муниципальные и государственные услуги, обеспечивают взаимодействие
с органами государственной власти. Работа в формате «одного окна»
позволяет получать разные услуги от оформления разрешения
на строительство и прописки до регистрации прав
на недвижимость и многие другие. В этом и заключается
преимущество МФЦ: не нужно ходить по инстанциям и ведомствам,
подать и получить документы можно в одном месте.
Управление Росреестра по Удмуртской Республике
напоминает, многофункциональные центры наделены полномочиями по приему
и выдаче документов для оказания наиболее востребованных услуг
Росреестра — регистрации прав на недвижимость, государственного
кадастрового учета, получения сведений из Единого государственного реестра
недвижимости (ЕГРН). При этом важно отметить, что многофункциональные центры
осуществляют только прием и выдачу документов, регистрация прав
и сделок с недвижимостью проводится исключительно Управлением
Росреестра по Удмуртии.
В республике на сегодняшний день действует
32 офиса МФЦ «Мои документы». Все они предоставляют услуги Росреестра.
В Ижевске пункты приема многофункциональных центров расположены
по адресам: ул. Кирова, д.146, ул. Майская, д.13,
ул. Авангардная, д. 6Б, ул. Азина, д. 146, ул. Пушкинская, 150Б,
ул. Молодежная, д.103В.
Также
жители Удмуртии могут подать заявление и необходимые документы для
регистрации перехода или прекращения права на объект недвижимости,
ограничения и обременения прав, используя электронные сервисы
на сайте Росреестра https://rosreestr.ru.
Объем государственных услуг Росреестра,
предоставляемых в МФЦ, в среднем по республике за 2018 год
составил почти 100 процентов от общего количества принятых документов.