Понедельник, 20.05.2024, 19:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Муниципальное образование "Шабердинское"

Поиск
Меню сайта
Глава МО
КОРОЛЕВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Категории раздела
Административные [22]
Прокураторские [2]
Мероприятия [15]
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Ссылки
  • МО Завьяловский р-н
  • Прокуратура УР
  • ГосУслуги
  • Удмуртская республика
  • Пригородные Вести
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Памятные даты

    ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
    Мы Вконтакте
    Главная » 2019 » Февраль » 20 » НОВОСТИ РОСРЕЕСТРА
    07:22
    НОВОСТИ РОСРЕЕСТРА

    Управление Росреестра по Удмуртии: при работе с сайтом поможет электронный сервис техподдержки

    На сайте Росреестра для удобства граждан и организаций растет число электронных сервисов для получения государственных услуг качественно и быстро.

    Работа с сервисами максимально упрощена и понятна, каждый раздел дополнен пошаговой инструкцией и подробным описанием. В настоящее время на сайте содержится более 30 электронных сервисов. «Помощь и поддержка» - один из разделов для пользователей, необходимый в случае возникновения каких-либо затруднений с работой сайта. Ведомством предоставлена возможность получения консультаций и ответов специалистов на наиболее часто возникающие вопросы у заявителей, касающиеся формирования и оплаты заявок на предоставление государственных услуг Росреестра, срока выполнения заявок, содержания и получения исходящих документов, подготовки необходимых документов, а также функционирования отдельных сервисов сайта, в том числе пользования «Личным кабинетом правообладателя».

    Ответы техподдержки сформированы по типам возникающих проблем либо их можно получить путем ввода запроса. Если похожие проблемы отсутствуют, то отправить вопрос в техподдержку можно, используя ссылку «Другое» в подходящей теме. По мере обработки запроса специалисты техподдержки устранят возможные сбои и ошибки в работе сайта либо сервиса. Таким образом, обращение в службу техподдержки позволяет решить реальные проблемы, получить ответы на содержательные вопросы, тем самым экономя время пользователей в ходе получения электронных услуг Росреестра.  


    Просмотров: 228 | Добавил: Администрация_МО | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]