Вторник, 07.05.2024, 14:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Муниципальное образование "Шабердинское"

Поиск
Меню сайта
Глава МО
КОРОЛЕВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Категории раздела
Административные [22]
Прокураторские [2]
Мероприятия [15]
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Ссылки
  • МО Завьяловский р-н
  • Прокуратура УР
  • ГосУслуги
  • Удмуртская республика
  • Пригородные Вести
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Памятные даты

    ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
    Мы Вконтакте
    Главная » 2015 » Март » 20 » Почта России
    13:06
    Почта России

    «Почта России» помогла издателям поддержать тиражи

    «Почта России» подвела итоги досрочной Всероссийской декады подписки, которая прошла с 26 февраля по 7 марта во всех 42 тысячах отделений страны. На протяжении 10 дней читатели смогли подписаться на любимые издания по ценам ниже 2014 года. В рамках декады «Почта России» дополнительно к скидкам издательств снизила цену на доставку: на 5% - для федеральных изданий и на 10% - для региональных и местных СМИ. Результаты декады впечатляют, хотя в ней участвовали не все издания, а только те, что распространяются в рамках досрочной подписной кампании. Как сообщили «МК» в «Почте России», за 10 дней было оформлено больше миллиона подписок. Из них 445 тысяч пришлось на центральные издания, 197 тысяч - на районные, 391 тысяча - на областные, республиканские и краевые. Лидерами подписных тиражей, оформленных в Декаду подписки, стали Курская, Костромская, Воронежская, Липецкая и Брянская области. Представители Ассоциации распространителей печатной продукции сообщили, что большинство издателей высоко оценивают сам факт организации Декады подписки: «Почта России» в очередной раз продемонстрировала приверженность практике предоставления скидок для подписчиков. Сделано это было в ответ на обращения федеральных и региональных издателей. Эффективная обратная связь между участниками рынка подписки дает хороший шанс для стабилизации подписных тиражей. Член Общественной палаты РФ, заместитель председателя Общественной палаты Республики Саха (Якутия) Марина Богословская уверена: институт подписки чрезвычайно важен, особенно для далеких уголков России: «Мы готовимся к слушаниям по поводу подписки, которые пройдут 21 апреля в Общественной палате РФ. Соберутся все заинтересованные лица. Мы будем принимать рекомендации, и особенно это важно для отдаленных районов страны». Якутия — специфическая республика. Интернет есть только в крупных городах. Не везде доступна и мобильная связь. Поэтому для жителей арктических районов подписка подчас — единственный способ получения информации. «Люди очень хотят подписываться, и молодые, и пожилые», — говорит Марина Богословская. Накануне декады главный редактор краевой независимой газеты «Вольная Кубань» Виктор Ламейкин даже разместил объявление для своих читателей: «Мы обращаемся к вам, дорогие друзья: не откладывайте подписку на начало апреля. У вас есть две недели, чтобы выписать «Вольную Кубань» по цене первого полугодия 2015 года и сэкономить 227 рублей 88 копеек». Почувствовали ли вы эффект от Декады подписки? — спросили мы журналистов «Вольной Кубани». И вот что они ответили: «Декада нужна, конечно, — это видно по шквалу звонков наших читателей. Правильно, что сейчас декаду сделали до основной подписной кампании». Кстати, во многих регионах во время декады «Почта России» вместе с издателями проводила различные акции для подписчиков. Так, отделения Чувашии совместно с «Московским комсомольцем» устроили День подписчика. Читатели уходили не с пустыми руками: они получали в подарок музыкальные диски из коллекции «МК», комплект книг Александра Дюма, блокноты и ручки. «Печать нужна каждому здравомыслящему человеку. Без нее — как без хлеба, — говорит председатель Общественной палаты Республики Чувашия Леонид Шимин. — А подписка — самый удобный способ получить газеты и журналы. Нужно только заглянуть в почтовый ящик и достать любимые издания. Я всегда подписывался на прессу в большом количестве. Так что декада — очень полезное и хорошее дело». Напомним, что всего на поддержку подписки на 2-е полугодие 2015 года «Почта России» направляет около 700 млн рублей. Наряду с проведением Декады подписки «Почта России» заморозила стоимость доставки всех ежедневных газет и в два раза снизила пороговый тираж региональных средств массовой информации для получения 17-процентной скидки на доставку — до 5 тысяч экземпляров. Постоянная 17-процентная скидка на доставку подписных изданий действует также для федеральных СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров. А всем районным изданиям, независимо от тиража, «Почта России» предоставляет скидку в размере 25%.

    Елена Соколова

    Источник: Опубликовано в газете "Московский комсомолец" №26767 от 20 марта 2015

    http://www.mk.ru/social/2015/03/19/pochta-rossii-pomogla-izdatelyam-podderzhat-tirazhi.html


    Почта готовится подбирать кадры сама

    Спор о том, что выгоднее крупному предприятию: растить свои кадры, самостоятельно формировать кадровый резерв будущих руководителей, или не заниматься этим, а в нужный момент переманить нужных топ-менеджеров из других компаний, - стар, как сам большой бизнес. Сейчас свое слово в эту дискуссию вкладывает и Почта России. Там решили самостоятельно искать на рынке талантливых менеджеров, развивая параллельно внутренний кадровый резерв. Для этого предприятие при помощи консультантов к 2016 году создаст единую базу данных перспективных сотрудников, оценит и внедрит лучшие практики по подбору, оценке и развитию персонала, а затем – перейдет на собственную систему. На первых этапах почтовой реформы - в начале 2013 года, когда разразился почтовый коллапс, а Россия даже была вынуждена на неделю остановить международный почтовый обмен - предприятие столкнулось с тем, что в руководстве необходимы новые люди, с принципиально другим - более современным опытом выстраивания бизнес-процессов. Но где их взять? Тогда президентом РФ на пост генерального директора Почты России был согласован Дмитрий Страшнов – успешный менеджер из бизнеса. Чтобы скорее начать осуществление почтовой реформы и выполнить задачи, которые поставили перед почтовиками президент и правительство, необходимо было также быстро привлечь компетентных руководителей на ключевые направления. Очевидно, что без внешний помощи достичь этого было невозможно. На реализацию этой задачи в 2013-14 годах Почта России привлекла ведущую российскую консалтинговую компанию в области подбора персонала — Уорд Хауэлл. Основным критерием при выборе партнера была репутация старейшей и наиболее опытной компании в кадровом консалтинге на российском рынке. В частности, Уорд Хауэлл давно и продуктивно работала с крупнейшими российскими частными и государственными компаниями, а также принимала активное участие в реализации государственного проекта «Профессиональная команда страны — кадровый резерв». Но когда задача первоначального подбора ключевых менеджеров была выполнена, то встала новая — формировать свой собственный кадровый резерв. Это — и возможность постоянно держать руку на пульсе карьерного роста одаренных сотрудников, и экономия средств. «Для меня, как для потребителя услуг, совершенно все равно, где Почта России возьмет эффективные кадры. Главное, чтобы все хорошо работало, - сказал «МК» депутат Годумы, член Центрального штаба ОНФ и человек с большим опытом руководящей работы Михаил Старшинов. - Основным является качество того, как почта справляется со своими обязанностями. Я уверен, что абсолютное большинство наших граждан относятся к этому точно так же. А где руководители Почты России взяли эти кадры — их дело». За два прошедших года на Почту пришло много талантливых менеджеров из бизнеса, Оргкомитета «Сочи-2014», крупных государственных компаний. В результате - улучшена логистика, пиковые сезоны проходятся без сбоев несмотря на кратный рост почтовых отправлений, появились новые услуги, сократились сроки их предоставления, а количество жалоб только за последний год снизилось на 30%. «Формирование собственной системы подбора, оценки и развития персонала — это стратегический шаг, который позволит удовлетворить потребности предприятия в кадровом резерве и сделать его эффективным с точки зрения затрат. Устойчивые изменения невозможны без опоры на сильную команду», - сказал «МК» гендиректор Почты России Дмитрий Страшнов. - Мы также всегда будем искать лучших менеджеров на рынке, просто Почта будет делать это самостоятельно», - подчеркнул он. Подтверждением правильности кадровой политики последних лет стало то, что за два года «текучка» на Почте упала. Только в 2014 году она снизилась на 5%. С учетом того, что Почта России — второй по численности работодатель страны (350 тысяч сотрудников, 42 тысячи отделений по всей стране), можно говорить о том, что такая политика внесла свой вклад в стабилизацию всего рынка труда. «Когда стратегия развития определена, порядок работы предприятия восстановлен и налажен, то самое время взять пример с того, как формируются современные кадровые резервы, начиная с президентского, - напоминает Михаил Старшинов. - И если руководство Почты России понимает, что теперь может обойтись своими силами, создать свою службу подбора кадров, то новый шаг - это очень хорошо». На Почте России подчеркивают, что продолжат выполнять поставленные Президентом и Правительством задачи и делать предприятие современным и конкурентоспособным. При этом одна из целей – стать привлекательным работодателем для молодых амбициозных сотрудников и новая система подбора, оценки, привлечения и развития кадров будет этому только способствовать.

    Михаил Зубов

    Источник: опубликовано на сайте «Московский Комсомолец», 19.03.2015

    http://www.mk.ru/social/2015/03/19/pochta-gotovitsya-podbirat-kadry-sama.html

    Просмотров: 594 | Добавил: Администрация6275 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]