Понедельник, 29.04.2024, 19:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Муниципальное образование "Шабердинское"

Поиск
Меню сайта
Глава МО
КОРОЛЕВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Категории раздела
Административные [22]
Прокураторские [2]
Мероприятия [15]
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Ссылки
  • МО Завьяловский р-н
  • Прокуратура УР
  • ГосУслуги
  • Удмуртская республика
  • Пригородные Вести
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Памятные даты

    ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
    Мы Вконтакте
    Главная » 2015 » Декабрь » 9 » ПОЧТА РОССИИ.
    07:14
    ПОЧТА РОССИИ.

    Глава Удмуртской Республики дал высокую оценку деятельности Удмуртского филиала Почты России

    Вопросы развития почтовой сети в Удмуртской Республике на среднесрочную перспективу обсуждались на аппаратном совещании Главы Удмуртской Республики Александра Соловьева.

    Директор Удмуртского филиала ФГУП «Почта России» Юрий Кайгородов подвел итоги деятельности филиала и подробно остановился на новых технологиях работы. В своем выступлении директор филиала акцентировал внимание Главы УР на модернизации почтовой отрасли, направленной в основном на использование новых современных подходов, которые позволят предприятию стать еще более современным, технологичным и прибыльным.

    Юрий Кайгородов подробно остановился на вопросах качества клиентского сервиса и скорости доставки почтовых отправлений в регионе. В частности, он отметил, что на протяжении семи лет УФПС Удмуртской Республики выполняет установленный контрольный показатель качества и входит в десятку лучших филиалов Почты России по стране и в тройку лидеров по Приволжскому Федеральному округу.

    С целью повышения качества и скорости обслуживания клиентов Почта России открывает специализированные центры выдачи и приема посылок. В Удмуртии такой центр открыт на базе центрального отделения Ижевского почтамта. В почтовых отделениях внедряется система адресного хранения почтовых отправлений, информирование клиентов по телефону и с помощью SMS-уведомлений, осуществляется доставка мелких пакетов на дом. Для удобства клиентов появился новый сайт с удобным трекингом и возможностью заполнения бланков онлайн.

    Введение новых сервисов привело к снижению числа жалоб со стороны клиентов. По итогам 9 месяцев 2015 года их количество в Удмуртии уменьшилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество благодарностей возросло на 25%.

    Сегодня в Удмуртской Республике на предприятии трудится 4 тыс. человек. Одной из стратегических и приоритетных задач предприятия является повышение заработной платы сотрудников. Так, в феврале 2016 года в Удмуртии пройдет очередной этап повышения заработной платы почтовиков. «Наша цель – сделать почту сильным и эффективным коммерческим предприятием с достойным уровнем оплаты труда и качественной системой мотивации», – подчеркнул Юрий Михайлович.

    Глава республики положительно оценил деятельность Удмуртского филиала: «Отрадно, что Удмуртский филиал по многим направлениям находится на передовых позициях среди почтовых ведомств России. Уверен, что разработанная руководством ФГУП «Почта России» стратегия предприятия позволит значительно повысить качество услуг почтовой связи», – отметил Александр Соловьев.

    Просмотров: 441 | Добавил: Администрация6275 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]