Понедельник, 13.05.2024, 19:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Муниципальное образование "Шабердинское"

Поиск
Меню сайта
Глава МО
КОРОЛЕВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Категории раздела
Административные [22]
Прокураторские [2]
Мероприятия [15]
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Ссылки
  • МО Завьяловский р-н
  • Прокуратура УР
  • ГосУслуги
  • Удмуртская республика
  • Пригородные Вести
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Памятные даты

    ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
    Мы Вконтакте
    Главная » 2018 » Сентябрь » 18 » ПОЧТА РОССИИ. НОВОСТИ
    07:09
    ПОЧТА РОССИИ. НОВОСТИ

    10 млн писем и посылок сдали клиенты онлайн-сервиса Почты России otpravka.pochta.ru с начала года

    Ежемесячно сервисом https://otpravka.pochta.ru пользуются более 10 000 корпоративных клиентов. С начала года с помощью онлайн сервиса они уже оформили более 10 000 000 почтовых отправлений, выручка Почты России по которым превысила 2 млрд рублей.

    Онлайн-сервис https://otpravka.pochta.ru значительно упрощает процесс взаимодействия с Почтой России для юридических лиц. Например, он позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки почтой, исключить ошибки при заполнении адресных данных, подобрать корректный индекс, передать клиенту почтовый трек-номер сразу после совершения покупки, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе благодаря развитому программному интерфейсу (API). Отправителю остается только распечатать сопроводительную документацию, наклеить бланки и передать посылки Почте России.

    «Перевод большого числа операций из офлайна в онлайн позволил нам значительно оптимизировать время, необходимое для обслуживания в отделении почтовой связи. Кроме того, данный сервис позволяет корпоративным клиентам Почты России сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн», - отметил заместитель генерального директора Почты России по информационным технологиям, развитию новых продуктов Сергей Емельченков.

    В ближайшем будущем сервис ждет ряд важных обновлений, таких как поддержка международных отправлений, возможность работы с лицевым счетом, юридически значимый электронный документооборот и детальная аналитика по качеству доставок.

    Воспользоваться сервисом могут корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок и/или письменной корреспонденции. Для того, чтобы получить доступ к сервису, достаточно зарегистрироваться на портале https://otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение. После проверки сотрудником Почты России функционал будет активирован.

    Напомним, что первая версия сервиса была запущена в июне 2016 года. Решение позволяет в автоматическом режиме проводить проверку правильности заполнения адресов, ФИО и телефонов, подбирать корректный почтовый индекс, рассчитывать стоимость пересылки, присваивать трек-номера и формировать весь пакет документов и бланков, необходимый для отправки партий посылок, а также отслеживать текущий статус каждого отправления.

    Просмотров: 400 | Добавил: Администрация_МО | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]