Жители
Удмуртии стали в 5 раз чаще оплачивать коммунальные платежи с помощью мобильных
почтово-кассовых терминалов Услуга Почты
России - оплата платежей с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов
(МПКТ), позволяющих оказывать финансовые услуги на дому или в офисе, стартовала
в мае прошлого года. За это время новый сервис приобрел популярность у жителей
республики – им стали пользоваться в 5 раз чаще.
В течение 2018
года более 7% от всех принятых платежей в Удмуртском филиале Почты России были
совершены с использованием мобильных почтово-кассовых терминалов. В настоящее время с использованием МПКТ
ежемесячно оплачивается около 50 000 квитанций, что почти в 5 раз больше, чем
полгода назад в период старта проекта.
В Удмуртии
мобильными почтово-кассовыми терминалами оснащены 250 почтальонов во всех
почтамтах республики. В целом по стране терминалы используют уже 24 000
почтальонов.
«Оплата через
мобильные терминалы ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях:
прием платежей происходит в режиме реального времени и в подтверждение оплаты
клиент получает кассовый чек. Посредством МПКТ можно оплатить коммунальные
платежи, услуги связи, налоги, штрафы ГИБДД, госпошлины, оформить страховки. В
основном мобильные терминалы используются при принятии платежей одновременно с
доставкой пенсии, но также МПКТ применяются и в отделениях связи в целях их
разгрузки», - отметил директор Удмуртского филиала Почты России Андрей Сивцов.
Новый сервис
удобен, в первую очередь, маломобильным гражданам, пенсионерам, людям с
ограниченными физическими возможностями, жителям отдаленных населенных пунктов.
Кроме того, он востребован и работающими людьми, которые из-за занятости не
могут подойти в почтовое отделение в часы его работы. Такие клиенты могут
заказать услугу в офис. Почтальон придет к клиенту по месту работы и примет
платежи.
Узнать о наличии
услуги в конкретном отделении почтовой связи можно по телефону: 8-800-2005-888
(звонок по России бесплатный) и на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru. |