КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
для замещения должностей муниципальной службы
органов местного самоуправления муниципального образования «Шабердинское»
1. К гражданам. претендующим на должность муниципальной службы, и муниципальным служащим предъявляются следующие квалификационные требования по уровню профессионального образования:
- для замещения высших, главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы необходимо наличие высшего профессионального образования;
- для замещения должности муниципальной службы «старший специалист» и младших
должностей муниципальной службы необходимо наличие
среднего профессионального образования
2. К гражданам, претендующим на должность муниципальной службы, и муниципальным служащим предъявляются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для замещения:
- главных должностей муниципальной службы - не менее
четырех лет стажа муниципальной
службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
- ведущих
должностей муниципальной службы не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы
по специальности;
- старших должностей муниципальной службы - не менее трех
лет стажа работы по специальности;
- младших должностей муниципальной службы без предъявления требований к
стажу.
3. К профессиональным знаниям и
навыкам муниципальных служащих предъявляются общие и специальные квалификационные
требования.
4. Общими квалификационными требованиями являются требования,
которые предъявляются к профессиональным знаниям и навыкам
муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной
службы всех групп.
4.1. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям муниципальных
служащих включают в себя знание и умение
применить:
- Конституцию Российской Федерации, Федеральные законы, указы
и распоряжения президента Российской Федерации.
постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Конституцию
Удмуртской Республики. законы Удмуртской Республики, указы и распоряжения Президента
Удмуртской Республики, постановления и распоряжения Правительства Удмуртской Республики, нормативно-правовые
акты муниципального образования «Шабердинское»
применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
- правила делового этикета;
- Регламент Главы муниципального образования. Администрации муниципального образования «Шабердинское», правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты на рабочих местах, а также компьютерную технику с необходимым программным обеспечением и другую оргтехнику применительно к исполнению своих должностных обязанностей.
Перечень нормативных
правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Удмуртской
Республики, норматовно-правовых актов муниципального образования «Шабердинское»,
знание которых необходимо для исполнения муниципальным служащим должностных
обязанностей, устанавливается должностной инструкцией муниципального служащего.
4.2. Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам муниципальных служащих являются:
- эффективное планирование рабочего времени и организация работы;
- работа со служебными документами (составление, оформление, исполнение, анализ, ведение и хранение документации, и иные практические навыки работы с документами), сбор и систематизация информации;
- владение современными средствами, методами и технологией работы с информацией, владения компьютерной и другой оргтехникой;
- квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов, коммуникативные навыки.
5. Специальными квалификационными требованиями являются требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам муниципальных служащих в зависимости от отнесения должности, замещаемой муниципальным служащим, к определенной группе должностей муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования «Шабердинское».
5.1. К муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы ведущей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
- знание законодательства по профилю деятельности, программных документов, определяющих развитие муниципального образования, обеспечение выполнения задач, анализ и прогнозирование, нормотворческая деятельность, систематизация и подготовка информационных материалов, подготовка ответов на обращения и жалобы граждан, организация личного приема граждан и подчиненных, эффективное сотрудничество с коллегами, организация профессиональной подготовки подчиненных подразделений и должностных лиц.
5.2. К муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы старшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
- знание законодательства по профилю деятельности, программных документов, определяющих развитие муниципального образования, нормотворческая деятельность, аналитическая работа, подготовка информационных материалов, консультирование подготовка ответов на обращения и жалобы граждан, ведение служебного документооборот, выполнение организационно-технических работ, связанных с документирование и протоколированием информации, ее доведением до исполнителей.
5.3. К муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы младшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
- знание законодательства по профилю деятельности, программных документов, определяющих развитие муниципального образования, составление документов справочно-информационного характера, ведение служебного документооборота, выполнение организационно-технических работ, связанных с документирование и протоколированием информации, ее доведением до исполнителей.выполнение организационно-технических работ, связанных с документирование и протоколированием информации. ее доведением до исполнителей.
5.4. К муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы младшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
- знание законодательства по профилю деятельности. программных документов определяющих развитие муниципального образования. составление документов справочно-информационного характера. ведение служебного документооборота, выполнение организационно-технических работ, связанных с документированием и протоколированием информации, ее доведением до исполнителей.