МО "Шабердинское" - Почта России. НОВОСТИ и АКЦИИ!!!
Суббота, 21.12.2024, 14:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Муниципальное образование "Шабердинское"

Поиск
Меню сайта
Глава МО
КОРОЛЕВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Категории раздела
Административные [22]
Прокураторские [2]
Мероприятия [15]
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Ссылки
  • МО Завьяловский р-н
  • Прокуратура УР
  • ГосУслуги
  • Удмуртская республика
  • Пригородные Вести
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Памятные даты

    ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
    Мы Вконтакте

    Почта России. НОВОСТИ и АКЦИИ!!!

    Жители Удмуртии могут бесплатно вернуть интернет-заказы во всех почтовых отделениях республики

     

    Бесплатный «легкий возврат» заказов возможен для жителей Удмуртии во всех почтовых отделениях. За год количество клиентов, воспользовавшихся этой услугой в Удмуртии, выросло в два раза.

     

    Сейчас жители республики могут вернуть товар обратно почтовой посылкой в адрес более 750 интернет-магазинов, включая AliExpress, Ozon, 220 volt, Kari, H&M. В прошлом году около 2,5 тысяч человек вернули товар покупателю обратно по упрощенной схеме.

    Для возврата товара необходим только трек-номер. Не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Значительно сокращено время оформления возврата. При посещении отделения клиенту необходимо сообщить оператору, что он хочет совершить бесплатный «Легкий возврат» покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Упаковку для возврата товара клиент подбирает самостоятельно или может приобрести в отделении.

    Услугу Почты России «Легкий возврат» подключают сами интернет-магазины. Для представителей онлайн-ритейла сервис интересен тем, что позволяет увеличить количество лояльных клиентов и нарастить объемы заказов. Интернет-магазины самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке. Сервис осваивают и региональные представители онлайн-ритейла. Только в Удмуртской Республике к услуге по упрощенному возврату товаров уже подключились более 10 компаний-партнеров, работающих на рынке электронной коммерции.

    «Онлайн-покупки уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. Возможность легко и быстро вернуть непонравившуюся вещь становится для покупателей одним из определяющих условий при выборе товара. Поэтому Почта России и дальше будет развивать данное направление, предоставляя жителям республики качественный и удобный сервис», - отметил территориальный управляющий по электронной коммерции макрорегиона Урал Александр Коркин.





    Поспешите оформить подписку на первое полугодие 2016 года!

    1 сентября во всех почтовых отделениях страны стартовала основная подписная кампания на периодические печатные издания на 1-е полугодие 2016 года. До конца декабря все желающие смогут оформить подписку на любой журнал или газету, выбрав из более чем 15 тысяч изданий, представленных в подписных каталогах. Почта России сохраняет стоимость доставки изданий на уровне 2-го полугодия 2015 года. Также сохранятся скидки для населения и издателей. Кроме того, в эту подписную кампанию клиенты впервые смогут оформить подписку по собственному каталогу Почты России помимо каталогов других подписных агентств. В нем представлено порядка 100 газет и журналов, в том числе «Коммерсантъ», «Российская газета», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «АИФ», «Собеседник» и др. Список изданий будет расширяться.

     

    Почта России наградила самых читающих школьников

    2 сентября 2015 года на ВДНХ (ВВЦ) в рамках открытия Московской международной книжной выставки-ярмарки состоялось торжественное награждение победителей Всероссийского этапа конкурса «Самый читающий школьник». Памятные призы и подарки школьникам вручили заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу И. Галактионова, олимпийская чемпионка в танцах на льду Т. Навка и руководитель представительства Агентства стратегических инициатив в Северо-Кавказском федеральном округе А. Гаджиев. В конкурсе приняли участие юные читатели, зарегистрированные в детских библиотеках по всей стране. Первое место в конкурсе заняла школьница из Алтайского края Юлия Рассахань (12 лет), прочитавшая за год 733 книги. 11-летний житель Удмуртии Григорий Мерзляков по итогам конкурса вошел в десятку самых читающих школьников России 2015 года. В ходе мероприятия ребята приняли участие в литературной экскурсии по столице и в уникальной экскурсии по Российской государственной библиотеке. Стоит отметить, что конкурс поддержали отделы библиотек для ребят с нарушениями зрения. Читающие особые дети, среди которых незрячие и слабовидящие, школьники с нарушением опорно-двигательного аппарата и «хрустальный» мальчик, в разных регионах России были отмечены призами.

    Почта России займется адресной рассылкой Сбербанка

    Почта России стала единственным поставщиком Сбербанка в части оказания почтовых услуг. Компании подписали стратегическое соглашение сроком на два года, в рамках которого Почта России будет печатать корреспонденцию в центрах гибридной почты и доставлять ее клиентам Сбербанка и его дочерних структур по всей стране. Ежегодный объем превысит 40 млн почтовых отправлений. В настоящий момент центры гибридной почты действуют в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Суммарная пропускная способность центров составляет около 3 млн бесконвертных и более 3 млн конвертованных отправлений, а также свыше 10 млн односторонних отпечатков А4 в сутки. 
    Гибридная почта – передовая технология, позволяющая в наиболее короткие сроки, с минимальными затратами и гарантией конфиденциальности осуществлять массовые адресные рассылки. Отправитель высылает файлы с текстом, адресом и ФИО человека, к которому он обращается, по каналам электронной связи непосредственно в центры печати. Письмо распечатывается, автоматически упаковывается в конверт или мейлируется (формируется в бесконвертное почтовое отправление), на нем проставляются знаки почтовой оплаты и затем письмо доставляется получателю.

    Сотрудница Удмуртского филиала Почты России – автор талисмана Профсоюза работников связи России
    Специалист отдела рекламы и маркетинга Удмуртского филиала Почты России Наталья Напольских победила в конкурсе на лучший художественный образ Профсоюза работников связи России. Конкурс прошел в  рамках подготовки к 110-летию Профсоюза работников связи России. Всего в оргкомитет поступило 43 работы. При создании художественного символа от участников требовалось выполнить эскиз талисмана, приложить аннотацию, поясняющую, почему автор выбрал именно этот образ, а также можно было «оживить» свое творенье в любом доступном виде (керамика, вязание, бисероплетение и т.д.) Учитывались оригинальность, выразительность и соответствие тематике. По итогам конкурса официальным талисманом Профсоюза работников связи России жюри конкурса выбрало эскиз сотрудницы почты из Удмуртии Натальи Напольских «СуперПёс Яков».

    Новые почтовые коробки складываются за 5 секунд
    Новую почтовую коробку, в отличие от прежней, можно сложить за 5 секунд. Она выполнена в эко-дизайне из прочного картона, что максимально исключает ее повреждения при транспортировке. В почтовых отделениях будут представлены 4 самых востребованных нашими клиентами размера коробок. Все они будут находиться в зонах самообслуживания, и клиенты смогут собирать их самостоятельно. Это позволит ускорить процесс подготовки отправления к пересылке. На новых коробках изображены силуэты города и села как символ того, что почтовики работают по всей территории страны, доставляя почту даже в отдаленные ее регионы. На упаковке нанесена удобная разметка для размещения адресного бланка. Помимо этого, клиенты, как прежде, смогут отправлять посылки и в собственной упаковке.

    По всей стране появятся новые почтовые ящики
    В настоящее время износ установленных по стране почтовых ящиков составляет около 80%, что предполагает замену в течение ближайших 3-5 лет. Учитывая большое количество ящиков, подлежащих замене, была разработана специальная модель, дешевая в производстве, долговечная, удобная в эксплуатации. Новые почтовые ящики небольшие по габаритам и легкие по весу, изготовлены из листового металла, окрашены прочной порошковой краской. Цвета обозначают корреспонденцию разного типа: синий – для отправки писем по всей России, красный – для корреспонденции по городу, желтый – для отправлений 1-го класса. Скругленная верхняя крышка ящика защищает его содержимое от осадков. На боковине размещается информация о времени выемки корреспонденции.

    Удобнее и быстрее: Почта России представила новый сайт
    Тестовая версия нового сайта Почты России разработана на свободном программном обеспечении. Его запуск запланирован на осень этого года. Главная задача новой версии – сделать удобную навигацию и максимально упростить клиенту поиск необходимых услуг. По сути, создан сервисный портал, где клиент сможет не просто узнать об услугах Почты России, но и в форме естественного диалога, пошагово выбирая нужные опции, оформить услуги, отследить свою посылку, письмо, заказать доставку на дом. Всего за несколько кликов клиент сможет рассчитать стоимость своего отправления, распечатать бланк, который будет приниматься в почтовом отделении. При этом бланк формируется автоматически – клиенту нужно лишь заполнить свои данные в простой и удобной форме.  Трекинг почтовых отправлений станет удобнее и быстрее. Клиент сможет отслеживать этапы прохождения посылки или письма со своего компьютера или мобильного телефона и при необходимости контактировать с онлайн-консультантом. На сайте клиент сможет быстро найти ближайшее почтовое отделение, посмотреть график его работы и перечень предоставляемых услуг. На сайте будут широко представлены финансовые услуги Почты России. Пользователи смогут не только рассчитать стоимость денежных переводов по России и за рубеж, но перевести средства онлайн с карты на карту и с карты для выплаты наличными.


    Вышел в обращение почтовый блок, посвященный  175-летию со дня рождения П. И. Чайковского

    В обращение вышел почтовый блок, посвященный  175-летию со дня рождения П. И. Чайковского. На почтовой марке  изображён  портрет композитора, его факсимиле и здание Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (памятник культурного наследия России), на полях почтового блока – ноты балета «Щелкунчик», композиция из лиры и ветвей, перевязанных лентой. Тираж выпуска 70 тысяч экземпляров. В почтовые отделения Удмуртии в ближайшее время  поступят пятьсот почтовых блоков. Дополнительно к выпуску почтового блока издана художественная обложка, внутри – почтовый блок с одной маркой, конверт с гашением.

    Почтовики представили подписное онлайн-агентство 
    Почта России представила собственное подписное онлайн-агентство. Через него издатели смогут напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий, получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории. Основные преимущества подписного агентства – перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями и быстрое получение аналитической информации. Подписное агентство позволит оптимизировать временные и операционные затраты на организацию процесса подписки как для издателей, так и для почтовиков. 

    Новые машины для эффективной работы

    В  Удмуртский филиал Почты России поступила крупная партия новой техники – 24 автомашины, оформленные в едином корпоративном стиле. Централизованная поставка прошла в рамках модернизации почтового автопарка. 23 автомобиля марки УАЗ и один большегрузный КАМАЗ, поступившие в республику, оснащены техническими средствами нового поколения. Новые автомобили предназначены, прежде всего, для районных почтамтов республики и будут заняты на перевозке почтовой корреспонденции. «Транспорт в работе почтовиков – важный момент, - отметил заместитель директора УФПС УР Владислав Черепанов. – Получив новую технику, водители будут добираться до назначенных пунктов гораздо быстрее». Сегодня Удмуртского филиала насчитывает 241 единицу автотранспорта. Ежедневно почтовые машины в Удмуртии преодолевают 17 798 км,  за год – более 6 млн км. 

    Пенсии на почте – доступно, надежно, удобно
    В связи с отсутствием во многих населенных пунктах развитой сети банковских отделений, Почта России – единственная организация, предоставляющая жителям республики доступ к современным финансовым продуктам. Получая пенсию на почте, можно сразу оплатить коммунальные и другие услуги, приобрести льготный проездной, оформить подписку, перевести или получить денежный перевод и др. По желанию клиента получение пенсии можно оформить с бесплатной доставкой на дом. Если пенсионер, получая пенсию в отделении, не может подойти на почту, то пенсия будет доставлена ему на дом. Выплата пенсий и пособий производится без задержек. Возможно получение пенсий по доверенности другим лицом.

    QIWI и Почта России запускают совместный сервис денежных переводов
    Теперь клиенты группы QIWI и Почты России смогут отправлять денежные переводы через QIWI терминалы, веб-сайт и мобильное приложение Visa QIWI Wallet для получения наличными в любом из почтовых отделений по всей стране. Денежные переводы осуществляются в рублях РФ, максимальная сумма операции составляет 15 000 рублей с учетом комиссии. Перевод может быть доступен к выплате в отделении почтовой связи уже на следующий рабочий день после отправки (с контрольными сроками почтовых переводов по России вы можете ознакомиться на сайте Почты России). Также отправитель может заказать дополнительную услугу доставки перевода получателю на дом. Для осуществления денежного перевода отправителю достаточно ввести ФИО получателя, индекс и адрес почтового отделения, сумму перевода, а также свой номер мобильного телефона. Для исключения ошибок система автоматически проверяет правильность реквизитов, а если отправителю неизвестен адрес или индекс нужного почтового отделения – поможет его найти. С функцией «Я уже платил» не нужно повторно вводить реквизиты: сервис QIWI сохранит данные для совершения повторного перевода. 

    На Почте России заработала система внутреннего контроля

    Организованная Почтой России совместно с МВД РФ система внутреннего контроля способна свести к абсолютному минимуму объем недостач и хищений при выплате пенсий и пособий. (…) Как следует из ответа Генпрокуратуры, направленного в адрес «МК», «во ФГУП «Почта России» реализуются мероприятия внутреннего контроля, направленные на снижение рисков хищений денежных средств. В том числе, в 2013-2014 годах на предприятии проведено 68 комплексных внутренних проверок финансово-хозяйственной деятельности филиалов, 1037 почтамтов, 2989 отделений почтовой связи... размер недостач и хищений по вине работников в указанный период составил 0,001% (64 млн. руб) от общего объема выплаченных песий и пособий. Работа предприятия по противодействию подобным негативным явлениям продолжается». В Генпрокуратуре подчеркивают, что в настоящий момент все связанные с мошенничеством уголовно наказуемые деяния сотрудников предприятия «являются предметом расследования уголовных дел». (…) «Благодаря усилению системы внутреннего контроля и тесному взаимодействию с силовыми ведомствами нам удалось серьезно снизить уровень противоправных действий сотрудников. Но мы понимаем, что самое важное - выстроить такую систему, которая позволит не только оперативно выявлять, но и предотвращать и пресекать преступления», – рассказал директор по корпоративной безопасности Почты России В. Мамонов. (…) Воровство всегда было «бичом» нашей страны, и Почта России, как любая другая крупная организация, объединяющая сотни тысяч людей, является лишь частью страны, отражением ее менталитета. Важно бороться с этим явлением и создавать условия для того, чтобы своевременно выявлять недобросовестных сотрудников, предотвращать для них возможность залезать в карманы граждан, тем более пенсионеров и других малозащищенных граждан. А виновных наказывать по всей строгости закона. (Полная версия статьи: http://www.mk.ru/economics/2015/05/15/na-pochte-rossii-zarabotala-sistema-vnutrennego-kontrolya.html).

    Новые услуги – «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн»

    Корпоративные клиенты Почты России смогут отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки. Отправления будут приниматься партиями,  проходить приоритетную обработку в автоматизированном сортировочном центре в Подольске и доставляться во все основные крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции. Новые продукты Почты России «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» позволят упростить взаимодействие интернет-магазинов с почтовым оператором, сократить при этом сроки доставки заказов и обеспечить гарантированное качество при минимальной цене. «Посылка-онлайн» – это доставка до почтового отделения в 38 крупных городов России, стоимость услуги – 149 рублей (включая НДС). «Курьер онлайн» предполагает доставку отправления по адресу получателя в одном из 27 городов назначения, стоимость – 199 рублей (включая НДС). Новые услуги будут доступны корпоративным клиентам уже в апреле 2015 года. Также Почта России продолжит открывать специализированные центры выдачи и приема посылок в крупных городах страны, а также создавать специальные окна для приема и выдачи посылок в почтовых отделениях. Все это позволит разделить очереди в ОПС по услугам и сократить время получения посылок.


    Открыт специализированный центр выдачи и приема посылок
    Удмуртский филиал Почты России открыл в Ижевске первый специализированный центр выдачи и приема посылок, который находится по адресу: ул. Кирова, 116. Для удобства клиентов центр расположен в специально выделенном помещении, где будут производиться операции только с посылками. Удобен график работы центра: посылки можно получить или отправить ежедневно: в будни с 8.00 до 22.00, в субботу и воскресенье – с 9.00 до 18.00. Для более эффективной работы и увеличения скорости обслуживания посетителей в центре организовано три операционных окна по выдаче и приему почтовых отправлений от организаций, интернет-магазинов, частных лиц. Центр оснащен всеми необходимыми техническими и программными средствами. Его работа регулируется электронной очередью, вход и внутреннее помещение оборудовано информационными вывесками, которые позволят клиентам быстро сориентироваться в помещении. Для ускорения и упрощения выдачи посылок в центре внедрена технология адресного хранения отправлений, когда у каждой посылки есть свое место и индивидуальный номер, благодаря чему ее легко найти, а значит клиент получит посылку быстро. О поступлении посылки в ОПС клиентов информируют по телефону. Также можно воспользоваться новой услугой – доставкой посылок на дом. Она платная, но тариф – всего 100 рублей. При пользовании новым почтовым сервисом, посылку доставят получателю в удобное для него время и место. Для удобства клиентов Почта России также совершенствует мобильное приложение, позволяющее отслеживать посылочную почту. Любой желающий может скачать данное приложение на официальном сайте Почты России и следить за прохождением своей посылки, а также узнать, когда она прибыла в место вручения и когда была вручена адресату. Кроме того, имея в мобильном телефоне трек-номер посылки, можно получить ее в почтовом отделении, не дожидаясь извещения. 


    Оплата услуг в режиме онлайн 
    Клиенты Почты России могут в режиме онлайн на сайте www.russianpost.ru оплатить более 1000 различных услуг во всех регионах страны. Оплата производится банковскими картами Visa International и MasterCard. Благодаря новому платежному сервису пользователи сайта могут быстро и безопасно пополнять электронные кошельки, оплачивать жилищно-коммунальные, государственные, страховые и банковские услуги, пошлины, налоги, штрафы, парковку, авиа- и ж/д билеты, интернет, сотовую связь и др. Для совершения платежей клиенту необходимо на сайте Почты России www.russianpost.ru или на сайте любого почтового филиала перейти по баннеру, ведущему на страницу сервиса PayCard, выбрать необходимый раздел услуг и получателя платежа,  заполнить параметры платежа, ввести реквизиты банковской карты и произвести оплату. Зачисление денежных средств производится в режиме реального времени, для оплаты не требуется регистрация в личном кабинете. Данные банковской карты передаются в зашифрованном виде, безопасность обработки интернет-платежей гарантирована международными сертификатами безопасности PCI DSS. Информацию об услуге можно узнать по  тел.: 8-800-555-444-1, +7 (495) 380-1-555.

    На почту – за билетами
    Чтобы планы и мечты о поездках и путешествиях воплотились в жизнь, следует своевременно решить вопрос с приобретением ж/д и авиабилетов. Жители села могут сделать это в своем почтовом отделении. Сегодня здесь для каждого доступны электронные билеты в любую точку России и зарубежья, а операторы помогут подобрать необходимые рейсы по оптимальной стоимости. Услуга хорошо зарекомендовала себя, особенно среди жителей отдаленных деревень. Ведь почтовые отделения, в отличие от специализированных билетных агентств, есть везде. Теперь не нужно ехать в райцентр, чтобы купить билеты, достаточно придти на почту с паспортом и свидетельством о рождении ребенка (если с вами в поездку отправляется ребенок). 

    «Интернет-класс» на почте
    Сегодня практически в каждом отделении почтовой связи сельского поселения функционируют пункты коллективного доступа (ПКД) в Интернет, которыми может воспользоваться каждый желающий. ПКД – это возможность пользоваться такими услугами связи, как доступ в Интернет, отправка электронной почты, доступ к актуальной информации (в том числе сайты государственных и муниципальных услуг), к информационно-развлекательным ресурсам, возможность получать дистанционно заочное образование, что ставит молодежь удалённых сельских поселений в равные условия с жителями больших городов. ПКД – это многосторонние возможности по доступным ценам. Подробную информацию о тарифах узнавайте у операторов вашего почтового отделения.

    Где оплатить штрафы ГИБДД 
    Актуальная услуга для жителей села – оплата штрафов ГИБДД в почтовом отделении. Процедура оплаты проста. Достаточно прийти на почту с постановлением об административном правонарушении, составленном инспектором. Все остальное сделает оператор отделения почтовой связи. После оплаты штрафа клиент получает на руки квитанцию, которая подтверждает факт уплаты. Стоимость услуги уточняйте у оператора связи.

    Госуслуги на почте
    В 12 отделениях почтовой связи Завьяловского района приступили к работе окна для оказания населению государственных и муниципальных услуг. На данный момент почтовики оказали населению свыше 500 государственных и муниципальных услуг информационного и консультационного характера. Перечень услуг соответствует требованиям «Электронного Правительства» к набору государственных и муниципальных услуг. Так как отделения почты находятся в шаговой доступности для граждан, организованные «окна» сделали процесс получения госуслуг удобным для сельских жителей, позволяя экономить время и средства. 

    Без просрочек и долгов
    Удобный способ погашения задолженности по кредиту для сельских жителей – оплата на почте. Теперь не обязательно ездить в кредитные организации для погашения сумм кредита, достаточно обратиться в ближайшее отделение почтовой связи. Процедура обслуживания занимает менее одной минуты. Заполнять бланк почтового перевода нет необходимости – оператор сам вводит все данные со слов клиента. Тариф на переводы платежей в счет погашения кредитов составляет 1,9% от суммы (минимум 50 рублей), это ниже, чем тариф на обычные почтовые переводы. Перевод денежных средств осуществляется в режиме онлайн или не позднее следующего рабочего дня. 

    Подтвердить личность и учетную запись портала госуслуг можно будет на почте
    Первые пункты подтверждения личности и учетной записи Единого портала госуслуг в почтовых отделениях открылись в Москве и Московской области, Саратове, Великом Новгороде,  городах Чудово, Сольцы, Демянск и Пестово Новгородской области. До конца года количество пунктов подтверждения личности в почтовых отделениях возрастет до тысячи. В дальнейшем их число будет увеличиваться. Подтвердить свою личность в отделениях связи могут пользователи портала, прошедшие упрощенную регистрацию и указавшие в личном кабинете персональные данные. Подтверждение личности позволит гражданам максимально расширить возможности учетной записи и начать пользоваться юридически значимыми электронными услугами – оформлять паспорта, регистрироваться по месту пребывания, ставить на учет автомобиль и др

       О доставке почты можно узнать по SMS

    Жители района могут оперативно получать информацию о прибытии в почтовое отделение письма, посылки или бандероли. Это стало возможным благодаря новой услуге Почты России – SMS-уведомлении. Отправителям и получателям заказных писем и бандеролей, а также посылок и денежных переводов больше не придется самим контролировать поступление их отправлений в почтовое отделение. Об этом они будут информированы мгновенно, где бы ни находились. Чтобы воспользоваться услугой, остаточно при отправке корреспонденции или перевода заполнить на почте специальный бланк, указав номер мобильного телефона, на который должно прийти SMS-уведомление.