МО "Шабердинское" - Регистрация граждан
Вторник, 28.05.2024, 20:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Муниципальное образование "Шабердинское"

Поиск
Меню сайта
Глава МО
КОРОЛЕВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Категории раздела
Административные [22]
Прокураторские [2]
Мероприятия [15]
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Ссылки
  • МО Завьяловский р-н
  • Прокуратура УР
  • ГосУслуги
  • Удмуртская республика
  • Пригородные Вести
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Памятные даты

    ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
    Мы Вконтакте

    Регистрация граждан

    Регистрационный учет граждан в Администрации муниципального образование "Шабердинское" осуществляется следующим образом:
    1. Подача документов через специалиста ТОСП Завьяловского МФЦ. Специалист Шутова Ольга Александровна, дни приема: ВТ и ПТ с 08.00 до 12.00 в Администрации муниципального образования.
    2. Подача документов через Завьяловский МФЦ, (Адрес и режим работы внизу страницы).
    3. Подача документов  через Отделение по вопросам миграции МВД России по Завьяловскому району (адрес и режим работы внизу страницы)

    Общие требования 

    1. Регистрация и снятие граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации производится бесплатно.

    2. Гражданин, изменивший место жительства, не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обращается с заявлением о регистрации по месту жительства по установленной форме к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а при их отсутствии - к собственнику жилого помещения.

    3. Гражданин, прибывший для временного проживания в жилое помещение, не являющееся его местом жительства, на срок свыше 90 дней, по истечении указанного срока обращается с заявлением о регистрации по месту пребывания по установленной форме к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а при их отсутствии - к собственнику жилого помещения.

    4. Регистрация граждан по месту пребывания в жилые помещения, не являющиеся их местом жительства, осуществляется без снятия их с регистрационного учета по месту жительства.

    Срок регистрации гражданина по месту пребывания определяется по взаимному соглашению:

    с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними совершеннолетними гражданами, при условии проживания в домах государственного, муниципального и специализированного жилищных фондов;

    с собственниками жилых помещений;

    с правлениями жилищных или жилищно-строительных кооперативов, если члены кооперативов не являются собственниками данных жилых помещений.

    5. Заявление о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны).

    6. Документами, удостоверяющими личность граждан Российской Федерации, необходимыми для осуществления регистрационного учета, являются:

    паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

    паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до истечения срока его действия;

    свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

    паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.

    Требования к комплекту документов

            1. Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет лицам, ответственным за регистрацию:

    1. Заявление о регистрации по месту пребывания по формы № 1. Заявление о регистрации по месту пребывания  от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны);

    2. Документ, удостоверяющий личность;

    3. Документ, являющийся основанием для временного проживания в жилом помещении (договор найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение для временного проживания).

     При предъявлении договора, заверенного нотариально, данный документ должностным лицом, ответственным за регистрацию, не заверяется, а подпись собственника (нанимателя) жилого помещения в заявлении не проставляется. Если предъявляется договор в простой письменной форме, подписи собственника (нанимателя) жилого помещения и заявителя заверяются должностным лицом, ответственным за регистрацию.

    Проживающие совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетние пользователи свое согласие на временное проживание гражданина выражают в письменной форме.

             В случае регистрации по месту пребывания на основании договора социального найма жилого помещения, заключенного в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, или свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение гражданин вправе не предъявлять эти документы, а только указать в заявлении о регистрации по месту пребывания по форме № 1сведения о данном договоре или свидетельстве.

    На основании представленных сведений орган регистрационного учета запрашивает информацию о документах, в полномочном в сфере жилищных отношений органе или органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и производит регистрацию гражданина по месту пребывания.

    4. в 3-дневный срок передают документы, вместе с поквартирной карточкой по форме № 10 (приложение № 7 к Регламенту), карточкой регистрации  по форме № 9  (приложение №  13 к Регламенту), листком статистического учета прибытия  формы 12П (приложение № 12 к Регламенту) листок статистического прибытия составляется на граждан, вне зависимости от их возраста, в том числе на несовершеннолетних детей, которым регистрация по месту пребывания осуществляется на срок 9 месяцев и более) в орган регистрационного учета по реестру.

    2. Для регистрации по месту жительства гражданин представляет лицам, ответственным за регистрацию:

    1. Документ, удостоверяющий личность;

    2. Заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6. Заявление о регистрации по месту жительства  от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны);

     3.   Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов.     

       При этом если жилое помещение принадлежит гражданам на праве долевой (совместной) собственности для  осуществления правомочия владения и пользования имуществом, находящимся в долевой собственности, необходимо согласие всех собственников (ст. 247 Гражданского Кодекса).   При отсутствии собственника жилого помещения и невозможности лично предоставить согласие на регистрацию по месту жительства, возможно предоставление нотариально заверенного согласия на регистрацию по месту жительства.                                                                        

    Проживающие совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетние пользователи свое согласие на вселение членов семьи нанимателя жилого помещения и их постоянное проживание выражают в письменной форме.

    В случае вселения в жилое помещение граждан, не являющихся членами семьи нанимателя жилого помещения, проживающие совместно с ним совершеннолетние пользователи и наймодатель свое согласие на постоянное проживание указанных граждан выражают в письменной форме.

    В случае регистрации по месту жительства гражданин вправе не предъявлять документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение либо иной документ), если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления.

    В данном случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации и производит регистрацию гражданина по месту жительства.

           Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, вправе представить адресный листок убытия по форме N 7, выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства.

    4.   в 3-дневный срок передают документы, вместе с поквартирной карточкой по форме № 10 (приложение № 7 к Регламенту), карточкой регистрации  по форме № 9  (приложение №  13 к Регламенту), листком статистического учета прибытия  формы 12П (приложение № 12 к Регламенту) листок статистического прибытия составляется на граждан, вне зависимости от их возраста при регистрации по новому месту жительства, кроме граждан, изменивших место жительства в пределах одного города (не имеющего районного (окружного) административно-территориального деления), одного района (округа) в городе, одного поселка городского типа) в орган регистрационного учета по реестру

           3. Для снятия с регистрационного учета по месту жительства гражданин представляет:

           1. Документ, удостоверяющий личность;

          2. Заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства по форме №  6, либо заявление произвольной формы, если гражданин до выбытия на новое место жительство намерен сняться с регистрационного учета.

    При подаче гражданином заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства через Единый портал в форме электронного документа одновременно представляются в электронной форме копия документа, удостоверяющего личность, адресный листок убытия по форме N 7. Для лиц, выбывающих за пределы Российской Федерации, заполняется также листок статистического учета выбытия по форме N 12В.

            4. Для снятия с регистрационного учета по месту пребывания (в случае, когда гражданин  имеет намерение выбыть с места пребывания до истечения заявленного срока) представляет:

            1. Документ, удостоверяющий личность;

            2. Заявление о снятии с регистрационного учета по месту пребывания в произвольной форме. Заявление может быть также направлено  по почте или в форме электронного документа через Единый портал;

            3.  Свидетельство о регистрации по месту пребывания.

     Результатом предоставления государственной услуги является:

    получение гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания установленной формы, свидетельства о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста) установленной формы;

    проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства установленной формы;

    снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания;

    проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства.

     Срок предоставления государственной услуги

    1. При регистрации гражданина по месту пребывания (жительства): 

             В течение  3-х дней со дня поступления документов в орган регистрационного учета.

    В случае непредставления гражданином при регистрации по месту пребывания (жительства) договора социального найма жилого помещения, заключенного в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, или свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение  - не позднее 8-ми рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о регистрации по месту пребывания (жительства) и документа, удостоверяющего личность.
            Днем поступления документов считается день подачи всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных Законом, Правилами и Регламентом.
     При регистрации гражданина по месту пребывания, по месту жительства, при снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства - в течение 3-х дней со дня поступления документов в орган регистрационного учета.

    2. При снятии с регистрационного учета по месту пребывания до окончания заявленного срока пребывания (жительства):

            В течение  3-х дней со дня поступления документов в орган регистрационного учета.

     Порядок получения консультаций

    1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются сотрудниками, исполняющими в соответствии с их должностными инструкциями настоящую государственную функцию.

    Консультации предоставляются по следующим вопросам:

    о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

    об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;

    о времени приема и выдачи документов;

    о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

    Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, посредством телефона.

    2. В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации общего характера структурное подразделение территориального органа обязано ответить на него в 5-дневный срок.

    Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принятых решений

    1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в ходе предоставления ими государственной услуги по регистрационному учету в досудебном и судебном порядке.

    2. При досудебном обжаловании гражданин может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу:

    начальнику структурного подразделения УФМС России по Удмуртской Республике на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников, а также осуществляющих в данной сфере деятельности должностных лиц органов местного самоуправления поселений, находящихся в данном районе;

    начальнику УФМС России по Удмуртской Республике на действия (бездействие) начальников структурных подразделений УФМС России по Удмуртской Республике;

    директору ФМС России и его заместителям по курируемым направлениям деятельности на действия (бездействие) начальника УФМС России по Удмуртской Республике.

    3. Срок рассмотрения обращений граждан - не более 15 дней. В случае необходимости истребования дополнительных документов и направления запросов в иные органы и организации - не более 30 дней с момента регистрации такого обращения.

    4. Действия или бездействие должностных лиц, ответственных за регистрацию, могут быть обжалованы гражданами в вышестоящий в порядке подчиненности орган, вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу либо непосредственно в суд.

     Образцы бланков, необходимых для осуществления регистрационного учета, вы можете получить в структурных подразделениях по вопросам миграции МВД России в УР, у должностных лиц жилищно-эксплуатационных организаций государственного и муниципального жилищных фондов, жилищно-строительных и жилищных кооперативов, акционерных обществ и других коммерческих организаций, других государственных и муниципальных организаций и учреждений, имеющих жилищный фонд на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления.


    Для получения услуг по регистрационному учету можно обратиться по следующим адресам:

     Отделение по вопросам миграции отдела МВД России по Завьяловскому району

    (с.Завьялово, ул. Чкалова, 13)    

    Начальник 
    Ястребова Татьяна Альбертовна 
    тел. (3412) 411-778

    Понедельник - 09.00 - 18.00
    Вторник - 09.00 - 18.00
    Среда - 09.00 - 18.00
    Четверг - 09.00 - 18.00 
    Пятница - 09.00 - 18.00 
    1, 3 Суббота - 09.00 - 13.00    
    2,4 Суббота и Воскресенье - Выходной день 
    Без перерывов на обед.



    тел. (3412) 411-779, 411-780 
    факс (3412) 411-778
    МФЦ Завьяловского района

    (с.Завьялово, ул. Садовая, 62)

    Руководитель 
    Ермолина Вера Васильевна 
    тел. (3412) 69-13-01

    Понедельник - 08.00 - 18.00
    Вторник - 08.00 - 20.00
    Среда - 08.00 - 18.00
    Четверг - 08.00 - 18.00
    Пятница - 08.00 - 18.00
    Суббота - 08.00 - 12.00
    Воскресенье - Выходной день 
    Обед по скользящему графику


    Официальный сайт
     Адрес электронной почты: mfc-zav@mail.ru
                                                                                                                                                        

    Схема проезда:
     
    Схема проезда: