Работа
с населением – одно из основных направлений работы Администрации МО, главной
целью которой является обеспечение удовлетворенности населения качеством работы
органа власти в целом и специалистов Администрации в частности, а также
получения интересующей информации на свои обращения в короткие сроки.
Проанализировав
обращения граждан за 2015, 2016 и 1 полугодие 2017 года, получили следующие
результаты:
№ п/п
|
Показатели
|
2015 г.
|
2016 г.
|
6 мес 2017 г.
|
Примечание
|
1.
|
Всего рассмотрено
обращений, в том числе:
|
734
|
698
|
421
|
---
|
1.1
|
Поддержано (решено
положительно)
|
734
|
698 | 421
|
В
2015, 2016 годах произошло существенное снижение количества обращений граждан,
которое связано с передачей полномочий по регистрационному учету граждан в
Органы федеральной миграционной службы в 2014 году на основании вступления в силу изменений
в Федеральное законодательство.
Также
существует такое явление, как сезонная активность граждан, в осенне-зимний
период количество обращений увеличивается, что напрямую связано с
территориальностью муниципального образования, которое расположено в сельской
местности. С приходом весенне-летнего сезона граждане реже обращаются в органы
местного самоуправления, население активно занимается полевыми и домашними работами.
Основную
долю обращений граждан составляют земельно-имущественные вопросы, социальные
вопросы, в частности обеспеченность детей местами в детских садах, а также
вопросы жилищно-коммунальной сферы.
Показателем
эффективной работы в данной области является то, что отсутствуют повторные
обращения граждан по одним и тем же вопросам, а также отсутствие жалоб на действия
должностных лиц. Проведенный опрос граждан показал, что население удовлетворено
качеством работы ОМСУ (учитывались временной показатель, качество ответа на
обращение и отношение к заявителю).
Также
следует отметить, что с 2012 года заработал официальный сайт Администрации МО
«Шабердинское», на котором граждане и иные лица могут найти интересующую их
информацию (документы, контакты и пр.) без обращения в орган местного
самоуправления. Данный факт также положительно сказывается на отношении населения
к органам власти, так как снижает временные затраты как граждан, так и
специалистов Администрации на консультации и подготовку ответов на обращения.