МО "Шабердинское" - Обзоры обращений граждан
Суббота, 21.12.2024, 15:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Муниципальное образование "Шабердинское"

Поиск
Меню сайта
Глава МО
КОРОЛЕВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Категории раздела
Административные [22]
Прокураторские [2]
Мероприятия [15]
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Ссылки
  • МО Завьяловский р-н
  • Прокуратура УР
  • ГосУслуги
  • Удмуртская республика
  • Пригородные Вести
  • Статистика

    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0
    ...
    Памятные даты

    ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
    Мы Вконтакте

    Обзоры обращений граждан

    Обзоры обращений граждан

    Работа с населением – одно из основных направлений работы Администрации МО, главной целью которой является обеспечение  удовлетворенности населения качеством работы органа власти в целом и специалистов Администрации в частности, а также получения интересующей информации на свои обращения в короткие сроки.

    Проанализировав обращения граждан за 2015, 2016 и 1 полугодие 2017 года, получили следующие результаты:

    № п/п

    Показатели

    2015 г.

    2016 г.

    6 мес 2017 г.

    Примечание

    1.

    Всего рассмотрено обращений, в том числе:

    734

    698

    421

    ---

    1.1

    Поддержано (решено положительно)

    734


    698

    421

     

    В 2015, 2016 годах произошло существенное снижение количества обращений граждан, которое связано с передачей полномочий по регистрационному учету граждан в Органы федеральной миграционной службы в 2014 году на основании вступления в силу изменений в Федеральное законодательство. 

    Также существует такое явление, как сезонная активность граждан, в осенне-зимний период количество обращений увеличивается, что напрямую связано с территориальностью муниципального образования, которое расположено в сельской местности. С приходом весенне-летнего сезона граждане реже обращаются в органы местного самоуправления, население активно занимается  полевыми и домашними работами.

    Основную долю обращений граждан составляют земельно-имущественные вопросы, социальные вопросы, в частности обеспеченность детей местами в детских садах, а также вопросы жилищно-коммунальной сферы.

    Показателем эффективной работы в данной области является то, что отсутствуют повторные обращения граждан по одним и тем же вопросам, а также отсутствие жалоб на действия должностных лиц. Проведенный опрос граждан показал, что население удовлетворено качеством работы ОМСУ (учитывались временной показатель, качество ответа на обращение и отношение к заявителю).

    Также следует отметить, что с 2012 года заработал официальный сайт Администрации МО «Шабердинское», на котором граждане и иные лица могут найти интересующую их информацию (документы, контакты и пр.) без обращения в орган местного самоуправления. Данный факт также положительно сказывается на отношении населения к органам власти, так как снижает временные затраты как граждан, так и специалистов Администрации на консультации и подготовку ответов на обращения.