Управление
Росреестра по Удмуртии: заявители оценили качество и доступность предоставления
госуслуг в МФЦ
Управлением Росреестра по Удмуртской
Республике проведено анкетирование по вопросу удовлетворенности граждан
качеством и доступностью предоставления государственных услуг Росреестра в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг Удмуртской Республики. В настоящее время в республике функционирует 32
офиса МФЦ, в которых для заявителей доступны основные государственные услуги
Росреестра – государственная регистрация прав, кадастровый учет, предоставление
сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Проведенный опрос включал несколько
тематических блоков. Всего в рамках мероприятия было опрошено 800 респондентов.
Более 55 % граждан, принявших участие в анкетировании, обратились в МФЦ по
вопросам оказания государственных услуг Росреестра в сфере государственной
регистрации прав, остальные - по вопросам государственного кадастрового учета
(25%) и за сведениями из ЕГРН (25%).
На процесс подачи и получения документов 92%
или 700 с лишним человек затратили не
более 15 минут, предусмотренных Постановлением Правительства Российской
Федерации от 22.12.2012.
Вместе с тем полсотни заявителей ожидали
более одного часа, обратившись для подачи документов и получения результатов
услуги в МФЦ Ижевска, Воткинска, Глазова, Сарапула, Балезинского, Вавожского,
Завьяловского, Игринского, Каракулинского, Красногорского и Малопургинского районов.
По результатам анкетирования Управлением
Росреестра по Удмуртской Республике отмечено, что 65% заявителей при обращении
в МФЦ предварительной записи предпочли «живую очередь».
Удовлетворительно оценили организацию
процесса приема-выдачи документов в МФЦ
92% опрошенных граждан. Значительное число респондентов отметили
профессионализм, компетентность специалистов МФЦ и проявленную тактичность при
приеме документов.
Практически 100% участников отметили
соблюдение сроков оказания государственных услуг Росреестра в МФЦ.
Многофункциональные центры значительно
упрощают получение государственных услуг для граждан. Работа данных учреждений
реализована по принципу «одного окна», когда не нужно ходить по инстанциям и
ведомствам – подача заявления и получение результата услуги происходит в одном
месте. Оформление прописки, регистрация недвижимости, получение разрешения на
строительство – эти и многие и другие услуги сегодня предоставляются МФЦ. В этом заключается их главное
преимущество. |