
Управление Росреестра по Удмуртии: оригиналы невостребованных
документов можно забрать в архиве
Жители Удмуртской Республики
обращаются за получением государственных услуг по государственному кадастровому
учету и регистрации прав в офисы многофункциональных центров. Случается, что не
всегда вовремя по тем или иным причинам люди успевают забрать документы после
проведения кадастрового учета и государственной регистрации прав. В связи с чем
Управление Росреестра по Удмуртской Республике информирует о порядке получения
невостребованных заявителями документов. Так,
документы, подготовленные по результатам оказания государственной услуги по
государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав,
хранятся в многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг в течение тридцати календарных дней со дня получения их от
Управления Росреестра по Удмуртской Республике и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Удмуртской Республике. По истечении 30 календарных дней документы передаются
на хранение в архив филиала кадастровой палаты по адресу: г. Ижевск, ул.
Ленина, 101 как невостребованные заявителем.
Для
получения невостребованных документов, подлежащих выдаче по результатам
оказания государственной услуги по государственному кадастровому учету и
государственной регистрации прав, заявителям необходимо лично обратиться в офис
МФЦ для формирования заявки на получение документов из архива.
Дополнительную
информацию о месте и сроках получения невостребованных документов можно
получить по телефонам регистрирующего органа 8 (3412) 51-82-63 и филиала
кадастровой палаты 8 (3412) 70-70-66 в городе Ижевске, а также в офисах МФЦ.
Как
сообщили в филиале кадастровой палаты, на сегодняшний день, начиная с 1 января
2017 года, в архив учреждения поступило свыше 44 тыс. единиц документов, а
число обращений с подобной проблемой в среднем составляет порядка 300 в месяц. |