Почта России «пересекла IT-экватор» - свыше половины почтовых отделений
переведены на новое ПО
На сегодняшний день Почта России подключила
более половины своих отделений по всей стране (свыше 21 тысячи) к Единой
автоматизированной системе отделений почтовой связи (ЕАС ОПС).
В Удмуртской Республике новое ПО установлено в 193 почтовых
отделениях. Единая автоматизированная система отделений почтовой связи разработана
Почтой России по принципу «единого окна» и заменяет более 15 различных программных
продуктов, использовавшихся ранее.
Новая
система позволяет значительно повысить качество обслуживания посетителей, обеспечить
надежность и информационную безопасность проводимых операций, в том числе
защиту от потенциальных внешних вмешательств.
За
счет перехода на новую платформу, где применяется принцип «единого окна», Почте
России удалось значительно уменьшить количество ошибок операторов, повысить
автоматизацию процессов и сделать все виды услуг доступными во всех окнах
почтовых отделений, что позволяет быстрей обслуживать клиентов. В среднем время
обслуживания одного клиента сократилось в 2-3 раза в зависимости от типа услуги.
Установка
в отделениях по всей стране единого программного обеспечения открывает новый
этап масштабной IT-модернизации почтовой сети, которая охватит все 42 тысячи отделений Почты России, связав их в единую
информационную систему. Новое ПО принципиально меняет архитектуру подхода Почты
России к переводу всей системы обслуживания клиентов на информационно-цифровые
технологии. Любой продукт, запускается ли он в формате онлайн (через портал или
мобильное приложение) или оффлайн (в отделении почтовой связи), адаптируется и
встраивается в универсальный онлайн-сервис, объединенный Единой
Автоматизированной системой. |