Почта России запустила онлайн-сервис по
ускоренной отправке посылок для интернет-магазинов по всей стране
Онлайн-сервис otpravka.pochta.ru, автоматизирующий
подготовку и отправку партий посылок, теперь доступен корпоративным клиентам
Почты России во всех регионах страны. Инструмент позволяет гибко интегрировать
системы Почты в бизнес-процессы отправителя с помощью программного интерфейса (API),
например, встроить сервисы Почты России в свой сайт, приложение, систему управления
складом или документооборотом.
Интерфейс
позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный
тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных,
сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко
адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке
отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и
доставить их в точку приема.
Принимают
партии отправлений, как правило, специализированные Центры выдачи и приёма
посылок, участки курьерской доставки и сортировочные центры. При этом корпоративные
клиенты Почты России не ограничены в выборе точки сдачи: работу с новым
процессом поддерживает любое почтовое отделение, в котором обсуживаются юридические
лица.
Воспользоваться
сервисом могут корпоративные клиенты с действующим договором на отправку
посылок. Для того, чтобы получить доступ к сервису, достаточно
зарегистрироваться на портале otpravka.pochta.ru и подать заявку на
подключение. После проверки сотрудником Почты функционал будет активирован.
Напомним,
что сервис otpravka.pochta.ru был
запущен в июне 2016 года первоначально для отправителей из Московского региона.
Решение позволяет в автоматическом режиме проводить проверку правильности заполнения
адресов, ФИО и телефонов, подбирать корректный почтовый индекс, рассчитывать
стоимость пересылки, присваивать трек-номера и формировать весь пакет
документов и бланков, необходимый для отправки партий посылок, а также
отслеживать текущий статус каждого отправления. |