Почта России запустила на сайте pochta.ru канал для подачи официальных обращений
в электронном виде
На сайте Почты России https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи
обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать
официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты
России в режиме онлайн.
С
помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск
почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную
информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или
конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.
С
целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О
почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте
при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и
аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в
ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в
ближайшем отделении почтовой связи.
Электронное
обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе
«Работа с обращениями» Почты России. Клиенту, на указанный электронный адрес,
поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера.
Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в
обращении выразил желание получить оригинал ответа.
Стоит отметить, что оперативно получить справочную
информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточной
«горячей» линии 8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные
сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram. |