Парк подвижного
состава Почты России пополнится 45 новыми вагонами производства Тверского
вагоностроительного завода
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ,
входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), ВТБ Лизинг и Почта России подписали
трехсторонний договор, обеспечивающий обновление парка вагонов, используемых
для почтовых перевозок как по России, так и на международных маршрутах.
Согласно
договору Тверской вагоностроительный завод изготовит 45 багажно-почтовых
вагонов и до конца ноября текущего года поставит их компании ВТБ Лизинг для
дальнейшей передачи на условиях финансовой аренды Почте России в рамках
выигранного тендера.
Новые
вагоны, производство которых Тверской вагонзавод освоил в 2014 году, отличаются
от представленных на рынке аналогов более высокой грузоподъёмностью и
экономичностью в эксплуатации. За счет удлинения кузова на один метр
грузоподъёмность вагона увеличена до 24 тонн, что на 2 тонны выше перевозочной
способности почтовых вагонов, эксплуатируемых в настоящее время.
Каждый
вагон оборудован системой комплексного мониторинга, которая позволяет
использовать в сцепе второй вагон без сопровождения разъездными работниками, обеспечивая
дистанционный контроль технического состояния прицепного вагона. Вагоны «спарки»
успешно эксплуатируются Почтой России и это направление будет развиваться
дальше, учитывая выигрыш в грузовом пространстве. Конструкционная скорость
багажно-почтовых вагонов составляет 160 км/ч, что позволяет использовать их в
составе любых скорых пассажирских поездов. В распоряжении Почты России уже
находятся 60 новых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода,
приобретенные в 2015-2016 годах.
Андрей
Коноплев, генеральный директор ВТБ Лизинг, комментируя подписание контракта,
отмечает: «Услугами почты ежедневно пользуется огромное количество людей не
только в России, но и за рубежом. Поддерживая программу по обновлению парка
железнодорожных вагонов Почты России, мы участвуем в реализации социально
важного проекта».
Конструкция вагонов, поставляемых в рамках договора,
позволяет эксплуатировать их с двумя видами тележек и перевозить грузы как по
российской железнодорожной инфраструктуре, так и по железным дорогам Китая, что
значительно расширяет географию использования данного подвижного состава. Багажно-почтовый вагон, поставка которых
предусмотрена договором, был представлен в рамках экспозиции Трансмашхолдинга
на VI Международном
железнодорожном салоне ЭКСПО 1520, который проходил с 30 августа по 2 сентября
в г. Щербинка. |