Почта России внедряет онлайн сервис
«Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта
России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно
производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной
корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и
упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной
отправке письменной корреспонденции.
Используя
данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить
все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки,
уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и
получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных
отправлений).
Сервис
даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной
информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки
списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.
Благодаря
развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в
информационные системы отправителей.
Уже
сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему
услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по
первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и
отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.
Реализация
данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой
России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и
формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг
качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.
Сервис otpravka.pochta,ru был запущен в 2016 году.
Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие
большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем
сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить
ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту
почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам
при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить
бланки на посылки и доставить их в точку приема. |