Почта России «заморозит» тарифы на доставку прессы на
2018 год и направит 1,5 млрд рублей на поддержку института подписки
В преддверии старта досрочной подписной кампании
генеральный директор Почты России Николай Подгузов провел встречу с
руководителями печатных СМИ. В рамках встречи обсуждались планы по проведению
подписной кампании на второе полугодие 2018 года и поддержке периодической
прессы.
В период досрочной и основной подписных кампаний на 2-ое
полугодие 2018 года Почта России сохранит стоимость доставки периодических
печатных изданий – как федеральных, так и региональных. Тарифы на магистральную
перевозку изданий также не будут повышены. Стоит напомнить, что тарифы на
подписку на 1 полугодие 2018 года также не повышались.
«Почта России не только «заморозит» тарифы на доставку
периодической печати, но и направит 1,5 млрд рублей собственных средств на
поддержку института подписки. Мы понимаем насколько важна печатная пресса для
населения и оказываем максимальную поддержку печатным СМИ и самим подписчикам»,
- отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
В период всей подписной кампании федеральный почтовый
оператор предоставит подписчикам изданий, входящих в список Экспертного совета
по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России, скидку в размере 25% по
собственному каталогу Почты России или 20% по каталогам альтернативных
коммерческих подписных агентств. Список изданий, получающих скидку в эту
кампанию, был утвержден Экспертным советом и составил более 2500 наименований.
В целом на предоставление скидок в ходе подписной кампании на 2-ое полугодие
2018 года Почта России направит более 700 миллионов рублей.
С 1 февраля по 31 марта во всех почтовых отделениях
страны, а также в режиме онлайн на сайте podpiska.pochta.ru проводится
досрочная подписная кампания на периодические печатные издания на второе
полугодие 2018 года. Порядок подписки и тарифы остаются такими же, как и для
первого полугодия 2018 года. Напомним, что данные тарифы были согласованы в
октябре 2016 на заседании Экспертного совета по региональным печатным СМИ при
Минкомсвязи России с представителями издательского сообщества.
В течение двух месяцев все желающие могут оформить
подписку на газеты и журналы, выбрав из более чем тысячи изданий, принимающих
участие в досрочной подписной кампании. На сайте podpiska.pochta.ru и с помощью
мессенджера Viber можно выписать издания не только для себя, но и для родных и
близких в других регионах России.
Стоит также отметить, что на сайте
https://podpiska.pochta.ru/derevo-dobra и в почтовых отделениях продолжается
благотворительная акция «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может
оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения –
конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых. |