Почта России расширила число функций мобильного
приложения
Почта России обновила мобильное приложение. В версии 4.7
для платформ iOS и Android в информацию об отделении почтовой связи добавлены
услуги, доступные посетителям с инвалидностью. Статус наложенного платежа
теперь виден в деталях отправления, а при вызове курьера автоматически
подгружаются данные из профиля.
Для пользователей iOS также добавлена возможность поиска
отправления в списке отслеживания не только по трек-номеру, но и по
присвоенному ему имени. Обновлен интерфейс основных разделов приложения и
виджетов.
Приложение на платформе Android адаптировано для
планшетов, появилась альбомная ориентация экрана. Также добавлены быстрые
действия при долгом нажатии на иконку приложения версии Android 7.1+
Существенно ускорена работа приложения для пользователей
с большим количеством отправлений. Для операций сортировки дополнена информация
о местах сортировки.
Распространение обновлений будет проходить поэтапно.
Официальное мобильное приложение Почты России было
введено в эксплуатацию в 2014 году. Сегодня оно входит в ТОП-3 по России в
категории «Бизнес» (Android) и ТОП-10 категории «Покупки» (iOS). Ежедневная
аудитория приложения составляет 1,5 миллиона пользователей.
Мобильное приложение Почты России позволяет максимально
быстро и просто отследить свое почтовое отправление. Оно интегрировано с
сервисом отслеживания торговой площадки AliExpress. При отправке заказа
продавцом, трекинг номер для отслеживания автоматически попадает в перечень
посылок, отслеживаемых в приложении Почты. В нем же можно найти ближайшее
отделение связи, заполнить бланк извещения, найти индекс по адресу, вызвать
курьера или заказать доставку посылки на дом, оставить отзыв о работе почтового
отделения или получить консультацию. |