«Почта
России» и «Ростелеком» создают цифровую сеть для трансляции видеорекламы
На
Петербургском международном экономическом форуме генеральный директор ФГУП
«Почта России» Николай Подгузов и президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский
подписали соглашение о сотрудничестве компаний. Документ предусматривает
совместные усилия сторон по созданию цифровой сети для трансляции рекламных и
других видеороликов в почтовых отделениях.
Реализация
проекта начнется в Приволжском федеральном округе, где планируется установить
3,3 тыс. экранов в 1,7 тыс. почтовых отделений. По итогам пилотного этапа
партнеры проведут оценку экономической эффективности проекта и определят
перспективы его развития на федеральном уровне.
«Ростелеком»
выступит инфраструктурным оператором проекта, который обеспечит организацию
высокоскоростных каналов передачи данных, установку видеомониторов и
медиаплееров, а также поставку программного обеспечения и облачные решения для
хранения и централизованного управления показами (платформа по управлению
контентом). Со своей стороны «Почта России» обеспечит оптимальное расположение
экранов в отделениях и будет заниматься поиском и привлечением партнеров и
рекламодателей.
«Мы
рады расширению многолетнего и разностороннего сотрудничества с «Почтой
России». «Ростелеком» как крупнейший оператор IPTV и кабельного ТВ страны имеет
большой опыт по созданию и эксплуатации единой федеральной платформы управления
телевизионным и видеоконтентом. Готовы поделиться этим опытом с «Почтой
России». В результате совместного проекта будет создана мощная разветвленная
публичная сеть для трансляции видео в почтовых отделениях, в которых всегда
много посетителей – потенциальных зрителей», – отметил президент «Ростелекома»
Михаил Осеевский.
«Ежедневно
42000 отделений «Почты России» посещают около 6 млн россиян. Реализация
совместного проекта с «Ростелекомом» позволит создать в России единую цифровую
сеть экранов в почтовых отделениях для трансляции видео. Рекламодатели смогут
получить доступ к широкой аудитории и большую географию покрытия, а потребители
– не только различный рекламный контент, но и актуальную информацию о сервисах
и нововведениях «Почты России», – подчеркнул генеральный директор ФГУП «Почта
России» Николай Подгузов.
* * *
Почта России – федеральный
почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в
себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших
трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России
принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и
обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн
подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных
изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России,
составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Выручка Почты России от
операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и
составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Доходы Почты
России увеличились по всем направлениям бизнеса. Фактическая чистая доход Почты
России на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей.
* * *
ПАО «Ростелеком» –
крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех
сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает
лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения:
количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома»
– более 9,9 млн пользователей, из которых свыше 5,0 млн смотрит уникальный
федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является
безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов
государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный
технологический лидер в инновационных решениях в области электронного
правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности,
жилищно-коммунальных услуг. |