10
млн писем и посылок сдали клиенты онлайн-сервиса Почты России
otpravka.pochta.ru с начала года
Ежемесячно
сервисом https://otpravka.pochta.ru пользуются более 10 000 корпоративных
клиентов. С начала года с помощью онлайн сервиса они уже оформили более 10 000
000 почтовых отправлений, выручка Почты России по которым превысила 2 млрд
рублей.
Онлайн-сервис
https://otpravka.pochta.ru значительно упрощает процесс взаимодействия с Почтой
России для юридических лиц. Например, он позволяет интернет-магазину на своем
сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки почтой, исключить ошибки
при заполнении адресных данных, подобрать корректный индекс, передать клиенту
почтовый трек-номер сразу после совершения покупки, а также гибко адаптировать
возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на
складе благодаря развитому программному интерфейсу (API). Отправителю остается
только распечатать сопроводительную документацию, наклеить бланки и передать
посылки Почте России.
«Перевод
большого числа операций из офлайна в онлайн позволил нам значительно
оптимизировать время, необходимое для обслуживания в отделении почтовой связи.
Кроме того, данный сервис позволяет корпоративным клиентам Почты России
сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и
формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества
доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн», - отметил заместитель
генерального директора Почты России по информационным технологиям, развитию
новых продуктов Сергей Емельченков.
В
ближайшем будущем сервис ждет ряд важных обновлений, таких как поддержка
международных отправлений, возможность работы с лицевым счетом, юридически
значимый электронный документооборот и детальная аналитика по качеству
доставок.
Воспользоваться
сервисом могут корпоративные клиенты с действующим договором на отправку
посылок и/или письменной корреспонденции. Для того, чтобы получить доступ к
сервису, достаточно зарегистрироваться на портале https://otpravka.pochta.ru и
подать заявку на подключение. После проверки сотрудником Почты России
функционал будет активирован.
Напомним,
что первая версия сервиса была запущена в июне 2016 года. Решение позволяет в
автоматическом режиме проводить проверку правильности заполнения адресов, ФИО и
телефонов, подбирать корректный почтовый индекс, рассчитывать стоимость
пересылки, присваивать трек-номера и формировать весь пакет документов и
бланков, необходимый для отправки партий посылок, а также отслеживать текущий
статус каждого отправления. |