
Почта России запустила электронные уведомления о вручении
писем
В рамках перевода традиционных почтовых услуг в
цифровой формат национальный почтовый оператор запускает новые услуги –
электронное уведомление о вручении и доставку корреспонденции по звонку.
Воспользоваться ими могут россияне по всей стране.
Электронное
уведомление о вручении – это современный
цифровой аналог бумажных уведомлений. Услуга позволяет отправителю после
вручения письма получить скан-копию бланка извещения с указанием того, кем,
кому и когда было доставлено почтовое отправление (с личной подписью
получателя) в разделе «Отслеживание» на сайте www.pochta.ru.
Для получения услуги не требуется заполнять
отдельный бланк. Чтобы подключить ее, достаточно указать свой номер телефона на
отправлении или адресном ярлыке и сообщить оператору о намерении заказать
дополнительную услугу. «Лицевая сторона электронного бланка содержит
все необходимые реквизиты, присутствующие на их бумажных аналогах. Мы ожидаем,
что перевод уведомлений о вручении в цифровой формат позволит повысить качество
клиентского сервиса, а также сократить нагрузку на почтальонов, которые, помимо
доставки писем, мелких пакетов и надомного обслуживания получателей пенсий
разносят значительное количество уведомлений о доставке отправлений», - отметил
заместитель генерального директора Почты России по стратегии и государственному
регулированию Ярослав Мандрон. Опция «Доставка
по звонку» позволит сделать получение письменной корреспонденции
адресатом более комфортным. Доставка будет осуществляться по предварительному
согласованию времени с клиентом, ближе к которому с ним свяжется почтальон.
Данная опция повысит долю отправлений, вручаемых почтальонами, а также поможет
оптимизировать клиентский поток в отделениях почтовой связи. В настоящий момент
услуги будут доступны для заказа с письмами и бандеролями 1-го класса, однако
планируется расширение их использования на другие услуги Почты России. |