
Почта
России и «Ростелеком» запустили проект трансляции видеорекламы для распределенной
сети в почтовых отделениях Почта России и «Ростелеком» запустили совместный
проект федерального масштаба, направленный на развитие российского рынка
цифровой рекламы. Решение основано на технологии централизованного управления
рекламным контентом на специализированных видеопанелях, установленных в
почтовых отделениях, в качестве эффективного канала взаимодействия с клиентами. Первой площадкой для реализации проекта в области indoor-рекламы станут
7 субъектов РФ, входящие в макрорегион «Волга-1» Почты России: Нижегородская и
Кировская области, Пермский край, а также республики Марий Эл, Мордовия,
Удмуртия и Чувашия. Здесь компании установят 2500 видеопанелей более чем в 1200
почтовых отделениях. «Ростелеком» выступает инфраструктурным оператором
проекта, который предоставляет каналы передачи данных, устанавливает специально
разработанные моноблоки, объединяющие в себе профессиональную видеопанель и
медиаплеер, а также поставляет ПО и облачные решения для хранения и централизованного
управления показами. Почта России обеспечивает оптимальное расположение
экранов в отделениях и будет заниматься поиском и привлечением партнеров и
рекламодателей. Помимо коммерческой рекламы, по 10% эфирного времени будет
отводиться продвижению услуг, предоставляемых обеими компаниями. Техническое
решение в перспективе позволит автоматически формировать рекламный
контент для целевой группы в соответствии с возрастом и полом, создавать рекламные
кампании и управлять ими, а также формировать отчеты об аудитории,
анализировать эффективность рекламных кампаний и проигрываемого контента. Рекламные
объявления будут модерироваться сотрудниками Почты России на предмет
соответствия их содержания требованиям законодательства РФ. Коммерческие
клиенты смогут разместить свои ролики как на одном экране в одном отделении
почтовой связи, так и задействовать рекламные поверхности сразу в нескольких
отделениях почтовой связи города, региона, группы регионов или всей страны, что
особенно актуально для индивидуальных предпринимателей и сегмента МСБ, а также
крупных федеральных компаний, которым нужен большой охват аудитории. «Экраны будут устанавливаться в почтовых
отделениях с максимально высоким клиентским потоком, что позволит охватить большой
объем аудитории. Гибкие условия размещения рекламы и применение современных
технологий даст клиентам возможность не только обеспечить максимальное
продвижение своего контента, но и управлять частотой их показа. До конца 2019
года мы совместно с Ростелекомом планируем оборудовать видеопанелями отделения
связи в ряде других регионов страны», - подчеркнул заместитель генерального
директора Почты России по стратегии и государственному регулированию Ярослав
Мандрон. «Наш
совместный проект с «Почтой России» предлагает
рынку Indoor–рекламы качественно новый инструмент, дающий возможность информировать
покупателей о текущих акциях и специальных ценах, получать дополнительный доход
от продажи рекламы на носителях», -
говорит директор по управлению продуктами корпоративного и государственного
сегмента «Ростелекома» Данила Бурметьев. Стартовавший
в Нижнем Новгороде масштабный проект стал логическим продолжением подписанного
на Петербургском международном экономическом форуме генеральным директором ФГУП
«Почта России» Николем Подгузовым и президентом ПАО «Ростелеком» Михаилом
Осеевским соглашения о сотрудничестве компаний. |