В Удмуртии растет прием платежей на дому с
помощью мобильных почтово-кассовых терминалов
Жители республики все чаще оплачивают
коммунальные, государственные, муниципальные и другие платежи, не выходя из
дома. Оплату принимают почтальоны, оснащенные мобильными почтово-кассовыми
терминалами (МПКТ).
В прошлом 2019 году
с помощью почтового сервиса в республике было совершено более 739 тысяч
платежей, что в 4 раза больше чем в предыдущем году, когда количество выданных
населению чеков составило 184,7 тысяч штук. Ежемесячно услугами оплаты через
МПКТ пользуются порядка 61 тысяч жителей Удмуртии.
Чаще всего с
помощью переносных терминалов жители региона оплачивают коммунальные услуги,
налоги, штрафы ГИБДД, сотовую и стационарную связь, страховые полисы. Но сегодня у населения есть возможность
расплатиться подобным образом еще и за продукты и товары первой необходимости,
которые почтальоны доставляют на дом, а также за оформление подписки на периодические
издания.
«Прием платежей на
дому повышает доступность финансовых услуг, особенно для жителей отдаленных
населенных пунктов, а также маломобильных категорий граждан, пенсионеров и
людей с инвалидностью. В настоящее время для профилактики инфекционных
заболеваний компания призывает клиентов чаще использовать дистанционные каналы
обслуживания, тогда преимущества МПКТ смогут оценить все, кто желает
минимизировать контакты с внешним миром», — отмечает заместитель директора УФПС
Удмуртской Республики Вадим Стамлер.
Чтобы воспользоваться
данным сервисом, клиенту необходимо обратиться по телефону в ближайшее
отделение почтовой связи и согласовать время прихода почтальона на дом.
Напомним, что
сервис стал доступен жителям Удмуртии в 2018 году. С помощью терминалов
население республики обслуживают 250 почтальонов.
|