Вторник, 08.07.2025, 18:52
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Муниципальное образование "Шабердинское" |
Глава МО |
---|
КОРОЛЕВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
... |
---|
|
Памятные даты |
---|

|
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ |
---|
|
|
Главная » 2017 » Январь » 12
Школьники Удмуртии в
Год экологии напишут письма о сохранении природы России и Амурских тиграх Главной темой XV Всероссийского конкурса
«Лучший урок письма-2017» оргкомитетом определена совместная номинация Почты
России и МГУ им. М.В. Ломоносова «Отечество славлю, которое есть, но трижды -
которое будет». Также Почта России совместно с Министерством природных
ресурсов и экологии Российской Федерации объявила новую тему, посвященную Году
экологии: «Что я делаю, чтобы сохранить природу России». Вопросам охраны природы будет также
посвящена номинация «У меня дома живет амурский тигр», которая ориентирована
для учащихся средних и младших классов. Второй год подряд она проводится Почтой
России при поддержке Центра по изучению и сохранению популяции амурского тигра.
...
Читать дальше »
|

Управление
Росреестра по Удмуртии: машино-место как объект недвижимости
С 1 января 2017 года
федеральным законодательством к
недвижимости помимо жилых и нежилых помещений отнесены также предназначенные
для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места).
При этом границы таких помещений, частей зданий, сооружений должны быть описаны
и поставлены на государственный кадастровый учет. Напомним, Федеральный закон
«О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации
и отдельные законодательные акты Российской Федерации» принят 03.07.2016 года.
Кроме того, Федеральным
законом введено понятие машино-места. В соответствии с определением под
машино-местом понимается
индивидуально-определенная часть здания или сооружения, предназначенная
исключительно для размещения транспортного средства. Место может быть частично
ограничено строительной или иной ограждающей конструкцией.
...
Читать дальше »
| |
|